Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Саратовской области
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Саратовский областной институт развития образования
Комитет по информатизации Саратовской области
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский центр «Образование. Качество. Отрасль»»
IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция
«Информационные технологии в образовании»
«ИТО-Саратов-2017»
2-3 ноября 2017 года, г. Саратов
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Информационная образовательная среда учебного заведения, ИКТ в управлении образованием

Cборник материалов конференции вы можете скачать по ссылке (размер файла 74МБ)

Фильтр
Фильтр
Название:
Уровень:
  

Тезисы
ИЗ ОПЫТА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА СГУ, РЕАЛИЗОВАННОГО НА БАЗЕ LMS MOODLE

0 комментариев
Автор: Булавина Екатерина Викторовна

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Нет фото
Использование контестеров в качестве элемента образовательной среды Балашовского института СГУ
Достаточно часто при обсуждении основных задач формирования и использования образовательных сред забывают основную цель построения данных сред, а именно задача образования и изучение предметов школьной программы. В качество основного элемента данных сред при изучении информатики и программирования предлагается использовать контестеры. Хотя констатируется тот факт, что в Балашовском институте СГУ пока не удалось контестеры в преподавание.
0 комментариев
Автор: Кузнецов Олег Анатольевич, Кандидат физико-математических наук, Доцент

Балашовский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Возможности продуктивного усвоения учебного материала в процессе обучения информатике студентов Вуза
Тема статьи обусловлена комплексом социально-педагогических факторов: увеличением доли самостоятельной деятельности студентов в рамках государственных образовательных стандартов, изменением функций преподавателя в условиях информатизации учебного процесса, качественными преобразованиями характера профессиональной деятельности современного специалиста.
0 комментариев
Автор: Некрасова Ирина Ивановна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Новосибирский государственный педагогический университет
Нет фото
Взгляд на информационно-образовательную среду в контексте этапов информатизации образования
Предпринята попытка рассмотреть изменение представлений о феномене информационно-образовательной среды в динамике смены этапов информатизации образования. Авторская модель периодизации привязана к ключевым стадиям микропроцессорной революции. Формулируется предположение о наступлении нового этапа информатизации образования, этапа когнитивизации, части происходящего глобального когнитивного поворота
0 комментариев
Автор: Вихрев Владимир Васильевич

Институт проблем информатики ФИЦ ИУ РАН
Нет фото
Оценка адекватности моделей формирования компетенций, построенных на основе метода статусных функции
Для критериально-ориентированных тестов проведенный анализ результатов, полученных при определении значений характеристик результирующей СФ набора сформированных компетенций, таких как математическое ожидание, показало соответствие результатов вычисления и мнения эксперта.
0 комментариев
Авторы: Вешнева Ирина Владимировна 1, Кандидат физико-математических наук, Доцент, Прокофьева Лариса Петровна 2, Большаков Александр Афанасьевич 3, Почётный работник высшего профессионального образования, д.т.н., проф.

1 Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, 2 Заведующая кафедрой русского языка как иностранного СГМУ имени В.И. Разумовского , 3 профессор кафедры систем автоматизированного проектирования и управления СПбГТИ(ТУ),
Нет фото
Управление образовательным процессом средствами электронного журнала. Опыт перехода на безбумажный вариант ведения журналов успеваемости.
Обобщается опыт перехода на безбумажный вариант учета успеваемости (электронный журнал) в школе. Отмечаются основные функции ЭЖ, помогающие администрации образовательной организации осуществлять своевременный контроль за качеством образования.
0 комментариев
Автор: Кузнецова Елена Владимировна, Грамота Министерства образования и науки РФ

Муниципальное общеобразовательное учреждение" Средняя общеобразовательная школа с. Багаевка Саратовского района Саратовской области имени Героя Советского Союза Н. В. Котлова"
Нет фото
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИС-ОРИЕНТИРОВАННОГО МОНИТОРИНГО-РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Предложена структурная схема и алгоритмическое обеспечение системы управления эффективностью деятельности вуза за счет улучшения позиции в рейтинге, основанная на интеграции административных решений, ГИС-ориентированной пространственно-временной информации и экспертно-оптимизационного выбора варианта решения.
0 комментариев
Авторы: Горячко Вячеслав Вячеславович 1, Львович Игорь Яковлевич 2, Почетный работник высшего профессионального образования

1 Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, 2 Воронежский институт высоких технологий - автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования
Нет фото
Информационные технологии управления условиями качественного обучения в вузе с использованием студентооринтированного мониторинга
Рассматривается применение информационных технологий моделирования и оптимизации для управления формированием условий качественного обучения в вузе. Основой информационного обеспечения подсистемы интеллектуальной поддержки административных управленческих решений служит мониторинговая информация, включая результаты студентоориентированного мониторинга.
0 комментариев
Авторы: Львович Яков Евсеевич 1, Доктор технических наук, Профессор, заслуженный деятель науки РФ, Почетный работник высшего профессионального образования,, Швиндт Антоний Николаевич 2

1 Воронежский институт высоких технологий - автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования, 2 Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет фото
Реализация требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде университета
Формулируются некоторые проблемы в понимании требований образовательных стандартов к электронной информационно-образовательной среде. Описывается реализация этих требований в разработках ТвГТУ. Обсуждаются цели, показатели эффективности, архитектура, состав, организация работ по обеспечению функционирования электронной информационно-образовательной среды.
0 комментариев
Автор: Иванов Владимир Константинович, Кандидат технических наук, Доцент

Тверской государственный технический университет
Нет фото


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.