Поиск
по сайту:
Архив
мероприятий:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Саратовской области
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Саратовский областной институт развития образования
Комитет по информатизации Саратовской области
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
Автономная некоммерческая организация «Научно-исследовательский центр «Образование. Качество. Отрасль»»
IX Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция
«Информационные технологии в образовании»
«ИТО-Саратов-2017»
2-3 ноября 2017 года, г. Саратов
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:




Программа

2 ноября 2017 г.

9.00

Регистрация (холл Актового зала 10 корпуса)

Пленарное заседание (Актовый зал 10 корпуса)

10.00

Открытие конференции:

Приветствие ректората  СГУ

Приветствие от Правительства Саратовской области

Приветствие от Министерства образования Саратовской области

Приветствие от комитета по образованию администрации муниципального образования
«Город Саратов»

10.10

Захарова Татьяна Борисовна, д.п.н.., профессор ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"  «Тенденции развития школьной информатики»

10.35

Самылкина Надежда Николаевна, к.п.н., профессор МПГУ «Изменение культуры проектной деятельности школьников средствами образовательной робототехники»

11.00

Лапшева Елена Евгеньевна, Федорова Антонина Гавриловна, к.ф.-м.н.,КНиИТ СГУ «Анализ знаний по информатике»

11.25

Соловьев Александр Михайлович, к.т.н., начальник ПРЦНИТ СГУ «Новые информационные технологии в создании электронного контента»

11.45

Белов Филипп Анатольевич,  к.п.н., проректор по информатизации «СОИРО» «Организация сетевого взаимодействия между регионами и Экспертным советом по информатизации системы образования и воспитания»

12.10

Вешнева Ирина Владимировна, к.ф.-м.н., СГУ

12.35

Абросимов Михаил Борисович, д.ф.-м.н., СГУ "Олимпиады по теории графов"

 

 

14.30

Кофе-брейк (в 12 корпусе)

15.00-15.45

Семинар  
«Влияние образовательной робототехники на содержание информатики в основной школе»

Самылкина Н.Н.

ауд. 310

Семинар
 
«Реализация интеллектуального алгоритма Apriori в углубленном курсе информатики (частный случай на примере анализа потребительских корзин)»

Салахова А.А.,
ауд. 228

Мастер-класс

«Скрайбинг, дискрайбинг, информатика и.... Разбираемся и визуализируем»

Барышева А.Д.,
Чабан М.А.,
 ауд. 229

Мастер-класс

«Методика организации Хакатона для школьников»

Сумина Г.А.
ауд. 215

16.00-16.45

Мастер-класс

«Основы графического дизайна (Autodesk Inventor)»

Савостин Г.П.,

ауд. 215

16.50

Кофе-брейк

17.00-18.20

Семинар  
«Решение задачи  ЕГЭ»

Лапшева Е.Е.,

ауд. 310

Мастер-класс

«Робоспорт и STEM-робототехника»
Морев А.В. Коновалов А.И., ауд. 215

 



3 ноября 2017 г.

10.00

Секция «Цели, содержание и методика преподавания информатики и ИКТ»

Самылкина Н.Н., Лапшева Е.Е.,
Сурчалова Л.В., ауд. 303

Секция «Информационная образовательная среда учебного заведения, информационные технологии в высшем и дополнительном образовании»

Федорова А.Г., Кудрина Е.В.ауд. 229

 

Методика подготовки обучающихся к ОГЭ по информатике

Жесткова А.В.

Применение ИКТ в организации самостоятельной работы курсантов военного вуза войск национальной гвардии 

Кузьминых Ю.Н.

 

Периодические дроби в теме «Системы счисления»  Сумина Г.А., Сурчалова Л.В.

Изменение роли компьютеров в жизни студентов. Посткомпьютерное поколение?

Фалькович А.С., Огнева М.В., Грецова А.П.

 

Формирование готовности магистрантов IT-направлений к осуществлению педагогической деятельности

Кудрина Е.В., Федорова А.Г.

Использование сетевого симулятора OPNET в задачах моделирования телекоммуникационных систем и компьютерных сетей.

Осипов О.А.

 

Разработка приложения для визуализации арифметических операций математического сопроцессора в архитектуре IA-32

Стоколесов М.С., Вахлаева К.П.

Разработка веб-приложения для обучения и контроля знаний по теме "Алгоритмы на графах"

Исайкин В.В.Огнева М.В.

 

Урок-квеcт по информатике и ИКТ в 10 классе

Пичугин В.В.

Особенности использования математических моделей в обучении студентов направления «Системный анализ и управление» в рамках курса «Анализ стохастических систем».

Фокина Н.П.

 

Проблема обучения отладке и тестированию программ в школьном курсе информатики

Марченко Е.А.Лапшева Е.Е.

 

Обучение студентов имитационному моделированию систем массового обслуживания

Тананко И.Е.

 

Компьютерные игры для обучения программированию Черноусова Ю.А.

Пакет Queueing системы GNU Octave как эффективное средство решения задач анализа систем обслуживания

Долгов В.И., Станкевич Е.П.

 

Особенности и преимущества преподавания информатики со 2 класса

Рябова Н.А. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 3

Интеграция платежных систем при обучении разработке Web приложений

Ванюков А.Н.

 

Занимательные задачи в курсе школьной информатики на примере заданий из ЕГЭ

Букина Т.В.

Практика преподавания дисциплины "Информатика и ИКТ в инклюзивном образовании" в СГУ

Гаврилова Е.А.

 

Сложность проверки на простоту целого числа

 Самохина К. А., Гамова А.Н.

Использование интерактивных методов обучения в процессе изучения дисциплин, связанных с информационными технологиями

Санникова О.А., Векслер В.А.

 

Практика применения блочно-модульного обучения на уроках информатики

Ермишина С.А.

Технологии компьютерного зрения в научно-исследовательской работе студента: распознавание почерка

Кустова Е.О., Огнева М.В.

 

Методические и психологические аспекты подготовки к ОГЭ по информатике (Задача 20.1. Исполнитель Робот)

Корчагина О.В., Вишневская М.П.

Использование визуализации с AR для исследовательской деятельности: технология дополненной реальности в образовании.  Малярова М.В., Жадаева А.П.

 

Персистентное дерево отрезков

Демина Н. А., Портенко М.С.

Реализация адаптивного тестирования по теме «Элементы математической логики» с использованием нейронных сетей

Бибичева Т.С., Макарова К. И.

 

Дерево Фенвика для решения олимпиадных задач

Курылев Д.П.

Информационная технология дуального моделирования в практикоориентированном тренинге студентов медицинского вуза Бросова К. Н., Гафанович Е. Я.

 

Как подружить пятиклассников с клеточными автоматами?

Климина Н.В., Сызрань Самарской области

 

Оптимизация программного кода с использованием средств профилирования VISUAL STUDIO

Батталова Нур Алия Илдаровна

 

Робототехника в дополнительном образовании для детей младших классов

Стрельникова Н.В.

Аудиозаписи "рассказов" о специальности как средство обучения студентов устной научной речи

Матяшевская А.И.

 

 

Использование IT технологий при обучении английскому языку в целях повышения качества образования.

Волкова Ю.В. Воронеж

 

 

Квест для первокурсников как инструмент педагогической и психологической адаптации студентов

Кващук М. Е., Портенко М. С.

 

 

Методика обучения безработных граждан на курсах повышения квалификации

Кузнецова С.В., Векслер В.А.

 

 

Разработка учебного пособия по программированию микроконтроллеров семейства HCS12

Смагин В.Д., Савин А. Н.

 

 

 

 

 

Мобильное приложение Test4Edu для тестового контроля знаний с помощью планшетов или смартфонов на платформе Android и методика передачи файлов в аудитории

Семенов В.В.

 

 

 

 

10.00

Секция «Информационные технологии в дошкольном и школьном образовании»

Александрова Н.А., Литвинова О.А.

ауд. 333

Секция «Информационные технологии в работе с одаренными детьми»

Огнева М.В., Грецова А.П.

ауд. 228

Секция «Открытое
образование и дистанционное обучение»

Храмова М.В.

Бем Н.А.

ауд. 215

 

Форма организации учебного процесса с использованием электронных учебников - " перевернутый урок"  Чекенева С.В.

Праздник информатики и математики в Физико-техническом лицее № 1 г.Саратова

Абросимов М. Б., Огнева М. В.

Тайна белого креста

Кайдышева Д. С., Дьяконова Л. Т.

 

Использование ЭФУ на различных этапах урока обществознания

Обломова Л.А.

Опыт участия студентов СГТУ имени Гагарина Ю.А. в Интернет-олимпиадах по математике

Федорова О.С.

Анализ ресурсов для обучения web-программированию, разработанных на основе дистанционных образовательных технологий

Щербакова К.А.

 

Создание условий для эффективного внедрения электронных форм учебника (ЭФУ) в образовательном процессе

Александрова Е.А., Грибова О.Л., Рябова О.Е.

Внеурочная деятельность по информатике в условиях развития современного общества

Дьяконова Л.Т.

Подходы к проведению оценки и анализа качества сетевых электронных курсов в образовательном процессе

Коблова М.В.Безруких Н. А.

 

Компьютерные игры для обучения географии

Лукашова М.А.

Информационные технологии в работе с одарёнными детьми. Проектно-исследовательская деятельность. 

Мишарова Ж.И.

Использование электронного класса во внеурочной деятельности по английскому языку ( участие в международном метапредметном проекте «Global Scholars»)

Шуменкова Т.И.

 

Использование образовательной робототехники на уроках физики

Шаронина В.А.

Формирование интеллектуальных компетенций средствами икт при обучении игре в шахматы.

Дмитриева Е.Б.

Геоигры в методической подготовке учителя

Сухорукова Е.В.

 

Использование информационных технологий на уроках в начальной школе

Елисеева Е.А.

Интернет-ресурсы в работе с одаренными детьми

Сергеева Е.В.

Образовательные интернет-ресурсы при подготовке к ГИА по биологии

Марчук Е. Г.

 

ЭОР на уроках русского языка и литературы. Необычное в обычном. Бессчастнова С. Н.

Школа – сфера равных возможностей

Алферьева М.К.

Веб-квест как форма организации литературного образования младших школьников Фирсова Т.Г.

 

Особенности введения образовательной робототехники в ДОУ и школе Векслер В.А.

Информационные технологии в работе с одарёнными детьми в процессе изучения истории и обществознания

Гусева О.В.

Из опыта работы учителя в информационном пространстве: эффективность интеллект-карт 

Бабина Л. В.

 

Роль ИКТ в обучении иностранным языкам в начальной школе.

Губанова Н.М.Гамаюнова Е.Н.Куприянова Л.М.

Информационные тенологии в начальной школе

Галиякбирова Ф.М.

Современные средства, методы и технологии для организации самостоятельной деятельности учащихся средней школы на уроках информатики

Коршунов М.В.Кабанова Л. В.

 

Использование ИКТ как способ повышения методического уровня учителя и компетенций учащихся

Крупнова С.Ю., Курносова Е.Е.

 

"Перевернутый класс": Проблемы и перспективы новой технологии

Дрогаченко Т.В.

 

Современные педагогические технологии, их роль в реализации ФГОС Тема: «Метод Сase – технологий»   Боровикова Е. И.

 

 

11.00-12-30

Семинар "Теория игр в экономике и реализация матричных игр в 1С"

12.30

Кофе-брейк

13.00 –

14.00

Круглый стол «Проблемы и перспективы применения электронных форм учебников в школе»,
актовый зал.

14.00

Обсуждение рекомендаций конференции. 

Ведущие – Федорова А.Г., Храмова М.В.


География участников IX Всероссийской научно-практической конференции

«Информационные технологии в образовании»

Общее число участников - 338

  1. Саратов, Саратовская область – 250 участников;
  2. Из других регионов России - 88 участников:

Российская Федерация:

1

Владикавказ

2

Волгоградская область

г. Волгоград, г.Котово

3

Воронеж

4

Екатеринбург

5

Ивановская обл.

6

Кострома

7

Краснодарский край

8

Москва и МО

9

Нижний Новгород

10

Республика Коми

г. Сыктывкар

11

Республика Марий Эл

12

Ростовская область

13

Самара

14

Санкт-Петербург

15

Тамбов

16

Ульяновск

17

Хабаровский край

г. Хабаровск

18

Чебоксары

19

Челябинск

20

Ярославль


Международные участники:


Казахстан


Канада

В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.