Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Саратовской области
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Саратовский областной институт развития образования
Комитет по информатизации Саратовской области
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
VIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция
«Информационные технологии в образовании»
«ИТО-Саратов-2016»
2-3 ноября 2016 года, г. Саратов

Информационные технологии в дополнительном образовании (переподготовка, повышение квалификации и др.)

Тезисы
О конкурсах и олимпиадах как средствах повышения интереса к учебному предмету
В докладе рассматриваются предметные конкурсы и олимпиады, проводимые Научно-образовательным центром «Эрудит» для дошкольников, учеников 1-11 классов, студентов НПО/СПО/ВПО и педагогов. Обсуждаются результаты и достижения за 4 года работы центра.
Авторы: Абросимов Михаил Борисович 1, Доцент, Моденова Ольга Владимировна 2

1 ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", 2 ООО Научно-образовательный центр «Эрудит»
Подход к организации работы по повышению ИКТ-компетентности в учреждении дополнительного образования
В статье раскрывается подход к организации системы по повышению информационно-коммуникационной компетентности педагогических работников в системе дополнительного образования на примере анализа опыта Центра детского технического творчества г. Ульяновска. Принципиальная позиция заключается в том, что необходимо не только обучать работе в определённых программах, а показывать возможности применения данных программных средств для достижения конкретных педагогических задач.
Автор: Тасимова Надежда Владимировна

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Ульяновска "Центр детского технического творчества №1"
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ТВОРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В тезисах раскрывается необходимость и важность применения педагогом дополнительного образования современных информационно-коммуникационных технологий на занятиях в объединениях начального технического моделирования.
Авторы: Шевченко Константин Игоревич 1, Квалификационная категория: ПЕРВАЯ, Шевченко Марина Вячеславовна 2, педагог дополнительного образования

1 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Станция детского (юношеского) технического творчества "МАК", г. Таганрог, 2 СДТТ "МАК"
Компьютеризированные системы поддержки решений как современный инструмент повышения качества профессионального медицинского образования
Разработана компьютеризированная система поддержки принятия решений с возможностью профессионального обучения навыкам формирования доказательно-обоснованных решений в области кардиологической реабилитации. Система может быть использована как в качестве реального инструмента врачебной практики, так и в качестве «тренажера», с целью рассмотрения различных клинических ситуаций в реабилитологии.
Авторы: Лось Илья Викторович 1, Федорова Антонина Гавриловна 1, Кандидат физико-математических наук, Доцент, Почетный работник высшего профессионального образования, лауреат премии Президента в области образования, Котельникова Елена Владимировна 2, Кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник, ветеран труда, Лямина Надежда Павловна 3, Доктор медицинских наук, Профессор, Почетная грамота Министерства Образования и Науки РФ

1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", 2 ФБГОУ ВО "Саратовский ГМУ им.В.И. Разумовского"Минздрава России, 3 НИИ кардиологии ФГБОУ ВО Саратовский государственный медицинский университет им. В.И.Разумовского
Нет фото
ИКТ составляющая дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
В статье рассмотрено содержания модуля "Современные информационные технологии в образовании" в дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании», выделены уровни освоения учебного материала, основные показатели оценки работы в модуле, описаны применяемые образовательные технологии.
Автор: Сухорукова Елена Владимировна, Кандидат педагогических наук, Доцент

Балашовский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»
Начальная летная подготовка как элемент дополнительного образования

Авторы: Задорожная Олеся Николаевна, Качалин Анатолий Михайлович

Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.