Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Саратовской области
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Саратовский областной институт развития образования
Комитет по информатизации Саратовской области
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
VIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция
«Информационные технологии в образовании»
«ИТО-Саратов-2016»
2-3 ноября 2016 года, г. Саратов

Открытое образование и дистанционное обучение

Тезисы
Дистанционное обучение как фактор успешности одаренных детей в современной школе
Дистанционное обучение как фактор успешности одаренных детей в современной школе Сафарова Марина Александровна, Королева Елена Анатольевна, Карпенко Галина Михайловна. МОУ Лицей №15 Заводского района г.Саратова Сохранение и развитие одарённости детей - важнейшая проблема нашего общества. Каждый ребенок рождается на свет с уникальным желанием к познанию окружающего мира. Совершенствуя свое мировосприятие, ребенок способен мыслить, чувствовать, творить. Нередко способности ребенка постепенно нивелируются, оставаясь незамеченными или не получая нужного развития. Задача педагога и родителей выявить направление, в котором творчество удается ребенку в большей степени и привлечь его к работе в данном направлении. Реализация деятельностно - личностного подхода в обучении требует создания адекватных условий, исходя из способностей детей.
Авторы: Сафарова Марина Александровна 1, Кандидат химических наук, Карпенко Галина Михайловна 2, директор МОУ Лицея №15, Королёва Елена Анатольевна 2, учитель биологии

1 МОУ Лицей № 15 Заводского района г. Саратова, 2 МОУ Лицей №15 Заводского района г.Саратова
Нет фото
Использование социальной сети как средство дистанционного обучения
В статье рассматривается возможности использования социальной сети, как средство дистанционного обучения. Дистанционное образование по средствам социальных сетей позволяет построить для каждого учащегося свою индивидуальную линию обучения. Рассматривается пример использования социальной сети «ВКонтакте» в учебном процессе.
Автор: Моргунова Анна Юрьевна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №33" г. Тамбов
Особенности создания интенсивного онлайн-курса по английскому языку для студентов 1 курса на базе системы управления курсами Moodle
Данная статья освещает особенности создания интенсивного курса с использованием системы управления курсами Moodle. Освещается структура курса, а также составляющие каждого раздела. Приводятся примеры заданий.
Автор: Зайцева Марина Анатольевна, Кандидат исторических наук

ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Нет фото
Использование возможностей различных Интернет -сервисов для разнообразия работы обучающихся на уроке

Автор: Кривошапова Ирина Геннадиевна, Лауреат конкурса "Учитель года - 2008" г. Саратов

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 41" Ленинского района г. Саратова
Инклюзивное обучение студентов средствами дистанционных образовательных технологий

Авторы: Гаврилова Екатерина Александровна, Александрова Наталья Алексеевна, Кандидат педагогических наук, Доцент

ФГБОУ ВО "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Организация работы на форумах курса дистанционного обучения Moodle
Форумы и чаты модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды Moodle представляют собой интерактивные средства коммуникации между участниками курса. Это одно из главных их достоинств. О целях использования форумов, их функциях, преимуществах и недостатках пойдет речь в данной статье.
Авторы: Дубас Светлана Павловна 1, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник образования, Беляевская Татьяна Яновна 1, Почетный работник общего образования РФ, Несмеянова Ирина Анатольевна 2, Почетная Грамота

1 МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 12 ЗАТО Шиханы Саратовской области", 2 МОУ "СОШ №12 ЗАТО Шиханы Саратовской области"
Нет фото
Использование социальной сети Вконтакте как инструмента поддержки ознакомительной практики

Авторы: Пицик Елена Николаевна, Магистрант, Храмова Марина Викторовна, Кандидат педагогических наук

ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Нет фото
Информационная система для проведения деловой игры с использованием Интернет технологий
В докладе рассматривается структура информационной системы для проведения деловой игры по управлению рисками на основе интернет-технологий.
Автор: Объедков Петр Иванович, Кандидат экономических наук, Доцент

Информационно-образовательный центр "Содружество"
Нет фото
Принципы организации электронного обучения в Академии ВЭГУ
Поднимаются некоторые аспекты электронного обучения в вузовской среде как одной из форм обеспечения развития высшего образования
Авторы: Саитгареева Руза Шакирьяновна, Богданова Оксана Анатольевна, старший преподаватель, Кузяшев Азат Нургалеевич, к.э.н., доцент ВАК

Академия ВЭГУ, кафедра управления и информатики
Нет фото
Облачные технологии в обучении физике и создание электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения в школе
Облачные технологии становятся необходимыми и в образовании. В данном докладе описывается создание интегрированной информационно-образовательной среды и создание особых электронных образовательных ресурсов для дистанционного и смешанного обучения для обучения физике.
Авторы: Гомулина Наталия Николаевна 1, Кандидат педагогических наук, Доцент, Почетный работник ОО, Тимакина Елена Сергеевна 2, Кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, Заслуженный учитель РФ, Грант ПНПО

1 ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543, 2 ГБОУ города Москвы "Школа № 2025" СП № 4


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.