Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования Саратовской области
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского
Саратовский областной институт развития образования
Комитет по информатизации Саратовской области
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
VII Всероссийская (с международным участием)
научно-практическая конференция
«Информационные технологии в образовании»
«ИТО-Саратов-2015»
2-3 ноября 2015 года, г. Саратов

Информационные технологии в работе с одаренными детьми

Тезисы
Использование ИКТ-технологий как средство реализации принципов преемственности в условиях ФГОС.

Авторы: Осинкина Оксана Валентиновна 1, Чиркова Елена Владимировна 2

1 ГКООУ Саратовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, "Санаторная школа-интернат г.Петровска", 2 ГКООУ Саратоваской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, "Санаторная школа-интерна г.Петровска"
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей учащихся. Обосновывается идея о том, что в педагогическом плане главным в творчестве является то, что учащийся в ходе познавательной творческой деятельности осознает свою значимость в качестве «преобразователя мира». Максимальные возможности для продуктивной работы в этом направлении даёт сочетание информационных технологий и проектной деятельности. Дистанционные проекты позволяют раскрыть творческий потенциал учеников, развить учебную мотивацию, дают возможность самореализации. В этом деле каждый выполняет ту часть работы, которая ему интересна и которая ему по силам. Умения, полученные в процессе совместной деятельности по реализации проектов, формируют активную жизненную позицию учащихся.
Авторы: Вилкова Ольга Юрьевна 1, Гудова Ольга Александровна 2

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №4", 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №4" г.Саратов
Нет фото
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей учащихся. Обосновывается идея о том, что в педагогическом плане главным в творчестве является то, что учащийся в ходе познавательной творческой деятельности осознает свою значимость в качестве «преобразователя мира». Максимальные возможности для продуктивной работы в этом направлении даёт сочетание информационных технологий и проектной деятельности. Дистанционные проекты позволяют раскрыть творческий потенциал учеников, развить учебную мотивацию, дают возможность самореализации. В этом деле каждый выполняет ту часть работы, которая ему интересна и которая ему по силам. Умения, полученные в процессе совместной деятельности по реализации проектов, формируют активную жизненную позицию учащихся.
Авторы: Гудова Ольга Александровна 1, Вилкова Ольга Юрьевна 2

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №4" г.Саратов, 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №4"
Нет фото
Параллельная реализация алгоритма умножения матриц на языке C#

Авторы: Кустова Евгения Олеговна 1, Кудрина Елена Вячеславовна 2

1 ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского", 2 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Нет фото
Компьютерная графика как один из основных инструментов развития образного мышления
В работе описаны методические приемы изучения курса компьютерной графики в школе, способствующие формированию образного мышления.
Авторы: Храмова Марина Викторовна, Кандидат педагогических наук, Феоктистова Ольга Александровна

ФГБОУ ВПО "Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского"
Использование информационных технологий в работе с одаренными детьми(из совместного опыта работы учителя истории и учителя информатики)

Авторы: Крыштопова Наталья Валерьевна 1, Грамота МО РФ, Васинькина Наталия Николаевна 2, Победитель конкурса ПНПО 2008, Грамота МО РФ, Лауреат V Международного конкурса педагогического мастерствапо применению ИКТ в образовательном процессе«ФОРМУЛА БУДУЩЕГО – 2015»

1 МОУ СОШ №51 саратов Кировский район, 2 МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 51"
Простой способ блокирования интернет-ресурсов во время олимпиад по информатике
В статье рассказывается о простом и надежном способе фильтрации интернет-трафика во время олимпиад по информатике и программированию с помощью антивируса
Авторы: Байтаков Жаслан Рашидович 1, Мисник Наталья Владимировна 2

1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №4", 2 Муниципальное автономное образовательное учреждение "Гимназия №4"
Развитие способностей одаренных детей с применением ИКТ по системе Гилфорда «Свободный класс» на уроках русского языка и литературы
В статье рассказывается о диагностике и развитии интеллектуальной и творческой одаренности по системе Гилфорда "Свободный класс", говорится об особенностях построения внеурочной деятельности с активным использованием ИКТ. Автор статьи обращается внимание на специфику работы с одаренными детьми, приводит конкретные примеры использования методики Гилфорда во внеурочной системе русского языка и литературы.
Автор: Игнатьева Ольга Григорьевна

МАОУ "Лицей математики и информатики"
Нет фото
Использование дистанционных технологий при построении образовательного маршрута в работе с одаренными детьми

Автор: Алексеева Лариса Александровна, Заслуженный учитель РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» г.Балаково Саратовской области
Использование информационных и коммуникативных технологий в работе с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы.
В статье представлены рекомендации использования ИКТ и предлагаются психологические механизмы, которые можно использовать в работе с одарёнными детьми.
Автор: Малина Елена Васильевна, Грамота министерства образования Саратовской области

МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
Нет фото
Работа с одаренными детьми на уроках математики в 5-6 классах

Автор: Дрогаченко Татьяна Валерьевна

МОУ "Лицей 50" г. Саратова
Нет фото
«Образовательная среда лицея как одно из условий работы с одаренными детьми в летнем профильном лагере «Intelleto».
Данная работа знакомит с образовательной средой лицея, как одним из условий работы с одаренными детьми в летнем профильном лагере. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования. В лицее организовано образовательное пространство, где главной целью деятельности является развитие индивидуального потенциала детей, через: создание условий для самореализации учащихся, удовлетворение их образовательных возможностей и потребностей; - формирование пространства, где стало бы возможным проявление разных (культурных) форм творческой деятельности.
Автор: Югринова Валентина Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей№9


В статусе «Черновик» Вы можете производить с тезисами любые действия.

В статусе «Отправлено в Оргкомитет» тезисы проходят проверку в Оргкомитете. Статус «Черновик» может быть возвращен тезисам либо если есть замечания рецензента, либо тезисы превышают требуемый объем, либо по запросу участника.

В статусе «Рекомендован к публикации» тезис публикуется на сайте. Статус «Черновик» может быть возвращен либо по запросу участника, либо при неоплате публикации, если она предусмотрена, либо если тезисы превышают требуемый объем.

Статус «Опубликован» означает, что издана бумажная версия тезиса и тезис изменить нельзя. В некоторых крайне редких ситуацих участник может договориться с Оргкомитетом о переводе тезисов в статус «Черновик».

Статус «Отклонен» означает, что по ряду причин, которые указаны в комментариях к тезису, Оргкомитет не может принять тезисы к публикации. Из отклоненных тезис в «Черновики» может вернуть только Председатель программного или председатель оргкомитета.